По следам былого

Я перенесла материалы брошюры с прежнего места из-за постоянно растущего трафика. Пусть уж ей будет посвящен целый блог.

И сюда же перебрасываю коротенькую историю в комментариях.

Добрый день уважаемая Алина,с большим интересом прочитала Вашу статью.Спасибо Вам большое,благодаря таким статьям многое узнаешь о здравоохранении в военные годы.Почему я проявила такой интерес-моя мама Плотникова Надежда Алексеевна,24июня 1925 г.р.уроженка Сталинской обл.г.Горловка шахта 5 им.Ленина.Я, ее дочь,хотела подтвердить ее участие в ВОВ.но документы все утеряны и мама за давность лет забыла многое.Как она говорит в 1942 г.(прибавив себе 1год)она добровольно пошла в Горловский военкомат откуда ее как вольнонаемную отправили санитаркой в военно-полевой госпиталь который дислоцировался в то время в 2-х этажном здании родильного дома.К сожалению адреса она не помнила,конечно же и забыла фамилию гл.врача госпиталя(помнит что он был еврей по национальности).Пишем письма уже с 1992г. и в воено-мед.музей РФ,но там требуют указать адрес больницы фамилию гл.врача,№ ,воин.части....и в Горловский военкомат ,но никто ничего не знает.Вот и Вы не совсем раскрыли тему времен Отечественной войны.Не могли бы Вы мне помочь в этом вопросе.Прошу ответ отправить на эл.почту-....Буду очень Вам благодарна.С уважением Иль Нина Сергеевна.
ОтветитьУдалить
Ответы
  1. Уважаемая, Нина Сергеевна!
    К сожалению, о Великой Отечественной войне по Горловке мало материалов. Я отправила Вам письмо с тем немногим, что нашла. Желаю Вам успеха, а Вашей маме - здоровья и благополучия!
    Удалить
Большое спасибо

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Горловская городская больница №2

Поликлиники и специализированные ЛПУ Горловки

ИСТОРИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРЛОВКИ (главы из брошюры "Творцы здоровья")